Сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности во все контролирующие органы по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из 1С
Сервис 1С:Отчетность
Функционал «1С-Отчетности», встроенный в типовые конфигурации программ системы «1С:Предприятие», обеспечивает пользователям удобный способ установки криптосредств и оформления заявления на подключение к электронному документообороту с контролирующими органами непосредственно на рабочем месте, из привычного интерфейса программы «1С» с помощью пошагового «Мастера подключения»
Преимущества использования  «1С-Отчетности»:
  • Сдача отчетности в контролирующие органы из хорошо знакомой бухгалтерам программы «1С», в которой ведется учет и формируются отчетные формы – не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение, переключаться на другие приложения и повторно заполнять формы.
  • Подключение к сервису происходит непосредственно на рабочем месте пользователя, без визита в офис оператора;
  • В стоимость годового обслуживания включены СКЗИ VipNet CSP (программа для подписи и шифрования документов), предоставление электронной подписи и возможность произвести внеплановую замену подписи до двух раз в год. Смена подписи выполняется дистанционно, без посещения офиса оператора;
  • Из программы 1С, подключенной к сервису «1С-Отчетность», можно отправлять в контролирующие органы отчеты, подготовленные в других программах. Это удобно, когда для учета на предприятии используется разные программы.
  • Для пользователей ИТС ПРОФ – сдача отчетности одного юридического лица или индивидуального предпринимателя БЕСПЛАТНО. (К договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА);
  • Круглосуточная техническая поддержка пользователей по единому федеральному бесплатному номеру
Возможности сервиса «1С-Отчетность»:
  • Отправка электронной отчетности в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор
  • Контроль прохождения электронной отчетности;
  • Формирование запросов на информационное обслуживание налогоплательщика в ФНС;
  • Формирование запросов на информационное обслуживание страхователя в ПФР;
  • Отправка реестров больничных листов в ФСС;
  • Неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
  • Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • Получение требований и уведомлений;
  • Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
  • Выгрузка пакета отчетности с подтверждением предоставления в налоговый орган для последующей отправки в кредитные учреждения;
  • Поддержка ретроконверсии (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
  • Отправка уведомлений о контролируемых сделках.
  • Онлайн-проверка регламентированных отчетов
Стоимость лицензий на право использования программного продукта «1С-Отчетность»
* К– количество организаций в группе, стоимость указана за одну организацию
Оформить заказ
Условия и порядок подключения к «1С-Отчетности»:

Возможности «1С-Отчетности» доступны зарегистрированным пользователям всех типовых решений системы «1С:Предприятия 8», в которых поддерживается функциональность подготовки регламентированной отчетности, а также множества отраслевых приложений, разработанных на основе этих типовых решений.

Также функционал «1С-Отчетности» включен в типовое прикладное решение на платформе «1С:Предприятие 7.7»: Бухгалтерский учет, редакция 4.5.

Пользователям «1С:Предприятия» всех версий, кроме базовых «1С:Предприятия 8», для использования «1С-Отчетности» необходимо также наличие действующего договора 1С:ИТС

Для начала работы с сервисом «1С-Отчетность» необходимо:
Намерение
Позвонить к нам в компанию и сообщить о намерении использовать сервис «1С-Отчетность»
Заявление
После оплаты счёта или проверки права на бесплатное подключение к «1С-Отчетности» (по договору регулярного сопровождения (1С:ИТС) уровня ПРОФ) самостоятельно или при поддержке нашего специалиста прямо в программе «1С» сформировать заявление на подключение к 1С-Отчетности с помощью пошагового «Мастера подключения»
Оригиналы документов
Для подключения к «1С-Отчетности» нужно передать  нашему сотруднику:
оригиналы следующих документов:
  • заявление на выдачу и регистрацию ключа подписи (распечатывается из программы), заверенное печатью и подписью  конечного Пользователя.
  • договор на передачу лицензии
  • заверенные копии следующих документов:
  • паспорт гражданина РФ, пользователя электронной подписи;
  • копия пенсионного страхового свидетельства, на котором указан СНИЛС владельца сертификата;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговый орган либо выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • документ, подтверждающий должность руководителя организации либо выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Сертификат электронной подписи
Получить сертификат электронной подписи, и из программы распечатать два экземпляра сертификата ключа проверки электронной подписи, заверить печатью организации и подписью руководителя и один из них направить в наш адрес любым удобным для Вас способом.
Внимание!
Для сдачи отчетности в ПФР, перед началом сдачи отчетности, абоненту НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи