1С:Тарифные планы
Сопровождение программ на платформе 1С:Предприятие с определенной периодичностью (месяц, квартал) с предоставлением фиксированного перечня услуг за фиксированную стоимость
  • Минимальный срок заключения договора: 6 месяцев
  • Тарифы действительны при продлении договора сопровождения, в том числе при переходе на сопровождение к нам от других партнеров
  • Заключения дополнительного договора ИТС НЕ ТРЕБУЕТСЯ

Дополнительные услуги
Сопровождение с выездом специалистка к клиенту
Эконом
2 100 руб./час
Эконом +
2 000 руб./час
Базовый
1 900 руб./час
Стандарт
1 800 руб./час
Премиум
1 750 руб./час
Сопровождение удалённо
Эконом
1 800 руб./час
Эконом +
1 750 руб./час
Базовый
1 700 руб./час
Стандарт
1 650 руб./час
Премиум
1 600 руб./час
Дополнительные консультации
  • Каждая консультация длится не более 20 мин.
  • Консультации могут быть оказаны, только при наличии действующего договора сопровождения
  • Линия консультации отвечает на любые вопросы по программам «1С», в том числе по ведению учета

Количество консультаций

(шт.)

Стоимость
(руб.)

1

500

5

2 250

10

4 000

20

6 400

40

11 600
Сервисы информационно-технологического сопровождения (ИТС)
ТЕХНО
ПРОФ
Доступ к обновлениям
Сервис «Обновления программ» позволяет:
  • Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы;
  • Получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
  • Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную;
  • Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
  • Скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования


Информационная система 1С:ИТС
  • Новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета;
  • Рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе;
  • Инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия
ограничено

Линия консультаций компании «» по телефону или электронной почте

  • Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» по телефону и электронной почте
ограничено
Круглосуточный доступ к официальным
интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.ru, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций

Отвечает аудитор

  • Возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы 1С – по адресу itsprof@1c.ru или с помощью web-формы.
  • Максимальное время подготовки ответа - семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса
1С-Лекторий
  • Регулярные тематические семинары экспертов и разработчиков фирмы «1С», а также приглашенных специалистов контролирующих органов;
  • Оперативно и в удобной форме рассматриваются вопросы изменения законодательства и их отражение в программах «1С» а также наиболее актуальные проблемы, возникающие у практикующих бухгалтеров и кадровых специалистов;
  • Каждый семинар состоит из двух частей: первая посвящена нормативному регулированию рассматриваемого вопроса, а вторая – тому, как это реализовано в программах
1С-ЭДО
  • Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО»
50 пакетов в мес.
100 пакетов в мес.
1С-Отчетность
  • Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности прямо из программ «1С», а также поддержка других видов электронного документооборота с контролирующими органами
одно юридическое лицо

1С-Линк

  • Простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя
1 туннель с подключением 2 баз

1С-Коннект

  • Технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами
Один аккаунт и подключение одной услуги партнера
Два аккаунта и подключение любого количества услуг партнера
1С:Облачный архив
  • Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных
20 Гб для хранения архивов
1С:Контрагент
  • Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС);
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР;
  • «Досье контрагента» – отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами
7200 автоматических заполнений по ИНН или наименованию
360 досье

1С:Сверка

  • Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время – как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС

1С:Подпись

  • Удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
  • Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ «1С». Документ не надо выгружать или распечатывать и сканировать для отправки контрагенту – отправка происходит из документа учетной системы «1С». На основе полученного в 1С:Предприятие электронного документа автоматически создадутся документы учетной системы, что позволит сократить время и ошибки ввода документов